Наши филиалы:

Краснодар Владикавказ Сочи

СПА-этикет: что нужно знать?

СПА-этикет. Первый раз в СПА. Полезные советы.

Первый раз в СПА всегда немного волнительный – ведь вы еще не знаете точно как все будет. Получить максимум удовольствия вам поможет знание СПА-этикета, которое негласно регламентирует ваше поведение, поведение специалистов, персонала и других отдыхающих в СПА

СПА-этикет: что нужно знать?

Вот как определяет слово этикет словарь Уэбстера: «Обусловленный тип социального поведения». Но что такое обусловленный тип поведения в СПА? И откуда вы можете его знать, если вы впервые посещаете СПА-салон или попадаете туда на работу?

Мы все знаем, что можно ожидать, когда получаем приглашение на официальный обед. Нам сообщают о времени, месте мероприятия и дают понять, какого оно уровня. Мы уже готовы к тому, что придется использовать различные приборы для различных блюд, различные бокалы для различных вин, мы заем, что надеть и как себя вести.

Если нам никогда прежде не приходилось присутствовать на званом обеде, то есть простой выход — просто смотреть по сторонам и делать так же, как делают остальные, особенно, когда дело касается супа! Но подобное неприменимо в СПА-салонах, так как там отдельные комнаты. Например, если в приглашении на обед ясно говорится: «Приходить в черных галстуках», то нигде в салоне не написано: «Снимайте одежду». К сожалению, не редки случаи, когда человек, впервые пришедший в салон, не знает как себя вести. Вот несколько советов как для клиентов, так и для работников СПА.

Что такое СПА-этикет?

Это когда каждому клиенту уделяется 100% внимания, когда ему показывают, что искренне заботятся о нем и выполняют все действительно полезные для него процедуры. Из опыта СПА его работники должны знать:

  • тепло приветствовать;
  • рассказывать о всех услугах и процедурах;
  • использовать индивидуальные принадлежности и продукты;
  • придерживаться технологиям и методикам;
  • завершать процедуры рекомендациями, что сделать дома;
  • помочь одеться;
  • послать открытку с поздравлениями на день рождения, новый год.

СПА-этикет подразумевает особый сервис самых почитаемых клиентов. Например: свечи, аромат лаванды, чтобы создать расслабляющую атмосферу. Гостей проводят в уютные комнаты и одевают в мягкие халаты. Работники демонстрируют рафинированный СПА-этикет, задавая вежливые вопросы до и во время обслуживания, чтобы гость точно знал, чего ожидать еще до прибытия в салон и во время визита.

Смотрите Популярные спа-процедуры.

 

Бронируйте время в СПА заранее. Запишитесь по телефону или посетите СПА, если есть такая возможность. При заблаговременном бронировании у вас будет больше шансов попасть к нужному специалисту и выбрать удобное время. Если у вас есть предпочтения в выборе специалиста, мужчины или женщины, сообщите об этом заранее при записи на СПА-процедуру.

Первый раз собираясь в СПА изучите отзывы об этом СПА или специалисте в Интернете – дополнительная информация поможет вам сделать правильный выбор.

Приезжайте в СПА за 20-30 минут. Администратор обязательно должен встретить вас улыбкой, поприветствовать, предложить ознакомительную экскурсию по СПА. Если этого не случилось – попросите, чтобы вам показали территорию СПА – вам должны пойти на встречу.

Перед процедурой вас проводят в комнату где вы сможете переодеться – вам предложат халат, тапочки, полотенце. В нашем СПА салоне клиентам предоставляют специальное одноразовое белье.

Находясь в СПА разговаривайте тихо. Не старайтесь завести разговор с другими посетителями СПА, если они к этому не расположены. Не используйте мобильные телефоны. Уважайте отдых других посетителей СПА.

Во время процедуры вы можете вести беседу с вашим СПА-специалистом или наслаждаться тишиной – это полностью ваш выбор. Не стесняйтесь спрашивать о средствах, используемых во время процедуры, о их составе, производителе, ожидаемом эффекте. Помните о том, что ваш специалист также как и вы заинтересован в максимальном эффекте от процедуры, а также в том, чтобы вы получили удовольствие и расслабились.

Максимально расслабление – важная часть СПА-философии и залог успешного результата от посещения СПА. Забудьте о проблемах, делах. Наслаждайтесь временем, отведенным на посещение СПА салона, придавайте особое значение каждому действию, которое будет происходить – эти "маленькие секреты" в разы усилят эффект от посещения СПА.

 

Что такое этикет клиента?

Как от посетителя СПА от вас ожидают:

  • Приезжайте во-время или немного раньше времени, на которое назначены процедуры, чтобы получить от них максимум удовольствия.
  • Как правило, полностью раздевайтесь для процедур на теле, одевая одноразовые бикини. Мастер закутает ваше тело и оставит открытым только нужную его часть. Однако во время пилингов, например обертываний и гидротерапии, вам нужно быть полностью раздетым, чтобы получить все, что дают эти процедуры. Иногда уместен купальный костюм.
  • Позвольте мастеру сделать все услуги, как того требуют установленные нормы, например по времени.
  • Обязательно скажите специалисту, где у вас проблемные места, а где нет.
  • И расслабьтесь, наконец, ведь именно за этим вы пришли в СПА-салон.
  • Наслаждайтесь, получайте пользу и дайте другим потрудиться для вас.
  • Знайте, что вы в профессиональном оздоровительном СПА-салоне и не ждите каких-либо иных услуг.
  • Знайте, что вы имеете право быть как молчаливым, так и разговорчивым, однако, в таких заведениях принято соблюдать тишину, разговаривая в полголоса.
  • Деликатно делите общее пространство салона с другими посетителями СПА.
  • Если вы привели с собой детей, не оставляйте их без присмотра. Это очень опасно для ребенка и очень неудобно для других клиентов СПА.
  • Выключайте или ставьте телефоны на беззвучный режим — громкие звуки мешают расслабиться и вам, и другим клиентам.
  • Узнайте, входят ли в счет чаевые, и будьте готовы, в соответствии с вашими привычками и желанием, дать их или нет.
  • Отдыхайте, но не забывайте, что комната должна быть приготовлена для следующего клиента. Поэтому знайте, что после завершения процедуры вы должны освободить кабинет в течение определенного количества минут.
  • Будьте искренни с мастером, директором, администратором салона, так как они действительно хотят знать, получили ли вы то, что ожидали.

Неприемлемое поведение посетителей СПА

Какое поведение клиента сочтется как плохие манеры? Когда посетителя необходимо выдворять из СПА?

  • Развратное поведение.
  • Грубое, оскорбительное отношение к работникам салона.
  • Опаздывания на процедуры более чем на 15 мин без предупреждения. Помните, что у мастера после могут быть еще записи, даже если вы незначительно задерживаетесь, наберите номер и предупредите. Вам будут благодарны.
  • Посетитель настаивает на проведении процедур без предварительной записи в момент, когда все зарезервировано другими клиентами. Подобное поведение никоим образом не соотносится с этикетом СПА, но даже с таким поведением нужно попытаться успокоить человека, тем самым, устранив проблему.

Неприемлемое поведение персонала СПА

  • Оскорбительное поведение персонала.
  • Наглая дискриминация, например отказ обслуживать посетителя из-за его физических недостатков или по каким-то другим причинам.
  • Менять специалиста, работающего с клиентом без согласования с ним, а лишь по желанию самих специалистов.
  • Плохая личная гигиена сотрудников.
  • Особая персонализация услуг, переходящая все установленные нормы, и как результат — неравноправие среди гостей.

После посещения СПА избегайте тяжелых физических нагрузок. Не злоупотребляйте тяжелой пищей и алкоголем. Постарайтесь сохранить умиротворение, которое Вы получили в СПА как можно дольше.

Хорошо, когда точно знаешь чего хочешь. Если вы еще не определились какой вид СПА или какие виды СПА-процедур Вам бы хотелось получить – загляните в наши раздел "Экзотические СПА процедуры". Это поможет Вам сориентироваться.

 

СПА — это особый мир, где также существуют свои установленные нормы и правила. Соблюдение их гостями и персоналом сделает пребывание в салоне приятным и полезным для души и тела.

Приятного отдыха!

 

 

Связаться со специалистами

Лаванья, спа салон в Сочи, Лазаревское
г. Сочи, пос. Солоники, ул. Солоники, 13

«Лаванья», спа салон в Сочи, Лазаревское в Краснодаре

Вы можете связаться с нами по телефону или отправить письмо специалистам:

+7 918 902-57-50+7 918 402-42-86Написать письмоgift-sea@mail.ru
Запись онлайн:  йога, массаж, консультация